ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Внедрение системы оценки качества дошкольного образования
в условиях центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»
Сроки реализации: 2021-2024 годы
Консультант проекта
Лемех Елена Анатольевна
доцент кафедры специальной педагогики ИИО БГПУ им. М. Танка,
кандидат психологических наук,
доцент
Цель проекта: внедрение системы оценки качества дошкольного образования в условиях центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации.
Задачи проекта:
- совершенствовать локальную нормативную базу, определяющую регламентацию, механизм функционирования и реализацию отдельных направлений оценки качества дошкольного образования в условиях центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации;
- способствовать укреплению научно-методического обеспечения образовательного процесса в специальных дошкольных группах центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации;
- формировать банк данных критериально-диагностического инструментария проведения экспертизы процесса, условий и результатов деятельности в специальных дошкольных группах, экспертизы практической деятельности педагогических и руководящих работников центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации;
- повышать уровень профессиональной компетентности педагогов посредством изучения механизмов организации инновационной деятельности в учреждении образования, разработки критериально-диагностического инструментария проведения экспертиз по заявленных направлениям инновационной деятельности, проведения анализа собственной педагогической деятельности в рамках инновационного проекта;
- осуществить оценку качества инновационной деятельности в учреждении образования;
- организовать информирование педагогической и родительской общественности по результатам инновационной деятельности.
Внедрение системы оценки качества дошкольного образования воспитанников с ТМН в условиях ЦКРОиР позволит ввести в практику работы ЦКРОиР единую педагогическую стратегию и тактику организации работы, обеспечит локальных нормативных актов, создаст информационно-методическое сопровождение в данной области.